«Перспективы коммерциализации проекта»
2. Оценка бизнес-модели, схемы распространения продукта, способов стимулирования продаж, рисков внедрения и вывода создаваемого продукта на рынок
1. Преимущества предлагаемого продукта по сравнению с существующими аналогами
Анализируются преимущества создаваемого продукта по сравнению с мировыми и российскими аналогами, перспективы импортозамещения зарубежных аналогов.
Оценивается реалистичность и обоснованность заявляемых характеристик, их соотношение с аналогами.
3. Как строить бизнес-модель
Оценивается обоснованность и жизнеспособность представленной бизнес-модели создания, развития и продвижения продукта. Анализируется степень проработки системы сбыта продукта.
Оцениваются основные риски внедрения и вывода продукта на рынок, а также барьеры проникновения на целевой рынок в будущем, возможность их преодоления.
Какой должен быть продукт, чтобы он подошёл для технологической и инновационной экономики? Что такое PAM, TAM SAM, SOM — и почему это очень важно правильно считать? Как управлять финансовыми рисками, чтобы обеспечить рост оценки компании? Как и на чём должны зарабатывать основатели стартапа и инвесторы?
Перспективность внедрения продукта, создаваемого в рамках проекта
1. Оценка проведенного анализа рынка сбыта. Оценка определения целевых сегментов (CUSTDEV)
Анализируется степень проработки спроса на выбранном рынке (сегменте рынка) сбыта, реалистичность плана продаж. Оценивается наличие и правильность выбора целевых потребительских сегментов, их платежеспособность, а также динамика и потенциал их развития. Учитывается наличие подтверждения востребованности создаваемого продукта (с заявленными техническими и стоимостными параметрами) потенциальными потребителями
Перспективность внедрения продукта, создаваемого в рамках проекта
1. Оценка проведенного анализа рынка сбыта. Оценка определения целевых сегментов (CUSTDEV)
Анализируется степень проработки спроса на выбранном рынке (сегменте рынка) сбыта, реалистичность плана продаж. Оценивается наличие и правильность выбора целевых потребительских сегментов, их платежеспособность, а также динамика и потенциал их развития. Учитывается наличие подтверждения востребованности создаваемого продукта (с заявленными техническими и стоимостными параметрами) потенциальными потребителями
1. Оценка потенциала, квалификации и укомплектованности команды
Оценка имеющихся управленческих, финансово-экономических, научно-технических и инженерно-технических кадров, а также политики и плана привлечения кадров в проект. Оценка укомплектованности команды на данном этапе реализации проекта, её квалификации и опыта