Новости

Итоги лекции «Маркетинг. Оптимизация каналов продаж. Социальные сети»

Итак, у вас есть (или будет) продукт. Этим продуктом могут пользоваться определенные люди – ваши потенциальные клиенты. Вся деятельность, направленная на то, чтобы соединить ваш продукт и ваших потенциальных клиентов, является маркетингом. Поэтому мы рассматривали маркетинг проекта как часть бизнес-стратегии, а не просто способ тратить деньги на рекламу.

Вместе с Ириной Самойловой, спикером лекции, мы разобрали:
– базовые, конкурентные и функциональные маркетинговые стратегии продвижения;
– всеми любимую (или нет?)) постановку целей по SMARTу;
– что входит в маркетинг-микс;
– зачем определять свою ЦА и как с ней работать дальше;
– какие преимущества дает нам каждая соцсеть.