Новости

Как сделать маркетинг-план для проекта?

Наличие интереса и критики со стороны – мотивация добиться успеха и довести дело до конца. А поможет в этом маркетинг – инструмент, при помощи которого, с одной стороны осуществляется продвижение проекта на рынке, а с другой – реализуется мотивация исполнителей.

Мы разберем:
– Маркетинг-микс: сегментирование и позиционирование;
– Ключевые компетенции и конкурентные преимущества;
– Выбор конкурентной стратегии;
– Типы каналов позиционирования;
– Формирование уникального торгового предложения (УТП).

Спикер – Ирина Самойлова, основатель и генеральный директор Агентства цифровых трансформаций CarpeDiem management, управляющий партнер MEM productions, экс-руководитель акселерации и мониторинга Программы КЛИК УНТИ 20.35, эксперт и сертифицированный трекер ФРИИ, сертифицированный agile-коуч и коуч ICF, ментор стартапов.

Лекция пройдет в Zoom, 26 октября, 18:30 по Владивостоку
Ссылка на подключение