Новости

Понимание того, что твой продукт или услуга будут востребованы, является главным условием успешного запуска бизнеса

Идея может быть крутой только у вас в голове (да, такова уж суровая реальность). Это значит, незачем сразу вкладывать большие деньги в создание конечного продукта, есть вариант с маленькими затратами и точной проверкой – MVP. После выпуска минимально жизнеспособного продукта вы определите спрос и получите фидбэк от пользователя.

На лекции по разработке продукта со спикером Людмилой Булавкиной поговорили про:
– бережливый подход к созданию продукта;
– прототип на примере кафе-пельменной;
– пилотирование B2B;
– состав минимальной жизнеспособной команды.

Самое главное в MVP – сбор ценной информации от первых пользователей. Именно конечный потребитель расскажет о правильной реализации проекта. Собранные данные используйте для планирования дальнейших обновлений и определения наиболее приоритетных целей: какие функции реализовать в первую очередь.

Ссылка на запись лекции